Подбор пластичной смазки в подшипник качения исходя из вязкости

При подборе пластичной смазки в подшипник качения необходимо обращать внимание на массу факторов (консистенция, способ подачи смазки в узел, условия работы узла и т. д.) но в первую очередь необходимо обращать внимание именно на вязкость базового масла, а именно на соответствие вязкости базового масла и скорости вращения подшипника. При несоответствии вязкости базового масла и скорости вероятнее всего произойдёт выход из строя подшипника, т.к. слишком малая вязкость способствует износу подшипника, а слишком большая – возникновению внутренних напряжений в подшипнике. Для того чтобы соблюсти данный баланс вязкости и скорости необходимо придерживаться данных указанных в таблице: Об/мин Вязкость, сСт До 750 Не менее 460 750-1500 Не более 220 1500 -3000 Не более 100 Свыше 3000 Менее 100