Регистрация
Контактная информация

ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ

Воздушные фильтры

Дизельному двигателю мощного грузовика требуется от 12 000 до 20 000 литров воздуха, чтобы сжечь всего лишь один литр топлива. Однако в воздухе содержится и угроза для двигателя - это загрязняющие вещества, такие как пыль, смог, выхлопные газы, и другие частицы и взвеси. Подобно температуре и влажности они невидимы, но они вредят двигателю и могут привести к серьёзным повреждениям всех компонентов двигателя. В нормальных дорожных условиях в воздухе, который потребляет двигатель объёмом 16 литров за 100 000 километров пробега, содержится почти20 килограммов загрязняющих веществ. А по данным испытаний компании Cummins Inc., чтобы вывести дизельный двигатель из строя, необходим всего лишь один грамм пыли на одну лошадиную силу. Поэтому, главным фильтром для дизельного двигателя является воздушный.

Воздухозабор представляет собой полностью открытую систему. Воздушные фильтры чрезвычайно важны для мощных дизельных двигателей, ведь вдыхаемый ими воздух должен быть как можно чище и в достаточном количестве. Забитые воздушные фильтры ухудшают рабочие параметры двигателя, повышают расход топлива, увеличивают объем выхлопных газов, что наносит вред окружающей среде. Воздушные фильтры существенно отличаются друг от друга по степени очистки воздуха, даже если разница в их показателях эффективности кажется на первый взгляд несущественной.

Фильтр эффективностью фильтрации 99,0% пропускает в двигатель в два раза больше пыли по сравнению с фильтром эффективностью фильтрации которого 99,5%, и в 10 раз больше по сравнению с фильтром эффективностью фильтрации которого 99,9%.

Эффективность фильтрации воздушных фильтров Fleetguard составляет 99,9%.

Имея в ассортименте более 3000 различных изделий – от зажимов и корпусов, до самых современных воздушных фильтров – компания Fleetguard является лидером мирового уровня в области воздушной фильтрации, охватывая все потребности систем воздухозабора для эксплуатации в тяжелых условиях.

Фильтры предварительной очистки Visibowl компании Fleetguard, и эффективные самоочищающиеся предварительные фильтры Sy Klone, особо рекомендуются для применения в строительстве, горнодобывающей промышленности, сельском и лесном хозяйстве, а также в других отраслях с тяжелыми условиями эксплуатации. У Fleetguard нет стандартного подхода к производству фильтров, потому что он работает напрямую с производителями двигателей и автомобилей, проектирует и выпускает фильтры согласно тем требованиям, которые дает Заказчик.

Качество воздушного фильтра можно определить и по внешним признакам. В фильтре Fleetguard вся бумага уложена равномерно. Для производства воздушных фильтров Fleetguard использует около 300 сортов бумаги. Технология изготовления рабочих материалов Fleetguard удовлетворяет всем техническим требованиям, в том числе к размерам пор, размеру и форме волокон, толщине бумаги, плетению и механической прочности. Для того чтобы гофры не были сжаты или растянуты, Fleetguard делает специальную плиссировку бумаги, которая позволяет уложить максимально необходимое количество бумаги в фильтр. Система гофрированных материалов Fleetguard обеспечивает равномерное распределение плис и одинаковую воздушную нагрузку на их поверхность, что позволяет достичь максимальную производительность и срок службы фильтра. Равномерная укладка бумаги позволяет фильтру пропускать воздух равномерно по всей поверхности, а, следовательно, увеличивает его срок службы. Фильтры, где не соблюдается равномерность укладки, выходят из строя быстрее и их необходимо чаще менять. Растянутая поверхность бумаги очень скоро забивается пылью, а сжатая совсем не пропускает воздух. Пропитка бумаги специальными смолами значительно улучшают её рабочие характеристики.

Все фильтры Fleetguard проклеены по наружному диаметру тонкими полосками термоклея. Это обеспечивает правильное осевое расположение плис и необходимо для того, чтобы бумага не вибрировала от потока воздуха, проходящего с большой скоростью через фильтр. В фильтрах, не имеющих такой клеевой дорожки, от вибрации на сгибах бумаги образуются микротрещины, через которые пыль проникает в двигатель.

Защищенные от коррозии сплошные металлические крышки фильтра благодаря прочным схватам типа mag-grip легко устанавливаются и обслуживаются. Конструкция прокладок и герметики Fleetguard обеспечивают герметичность фильтра и его надёжность. Это сделано для того, чтобы избежать просачивания пыли вдоль торцевых крышек-донышек. В некоторых фильтрах на крышке имеется резиновое уплотнительное кольцо. Оно должно быть эластичным и приклеено всей плоскостью, чтобы обеспечить плотное прилегание к крышке корпуса.

Современные воздушные фильтры проектируются с радиальным уплотнением Magnum RS. Здесь используется специальный полиуретан, обеспечивающий повышенное уплотнение на радиальных корпусах. Кроме того Fleetguard в воздушных фильтрах «М» (Magnum) предусматривает использование на 15% больше фильтрующего материала, чем в стандартных вариантах.

Когда воздушный фильтр подлежит замене?

Некоторые считают, что фильтр необходимо менять один раз в год, другие говорят, что фильтр меняется через определенный пробег автомобиля, точно также как масляный и топливный. Все это не так. Ведь автомобиль работает в разных условиях, где запыленность воздуха разная. Если автомобиль эксплуатируется на дорогах Европы, там запыленность воздуха ниже, чем на дорогах СНГ. Или, если это карьерный самосвал, то в карьере запыленность воздуха превосходит все допустимые нормы, следовательно, воздушный фильтр нужно менять чаще.

В некоторых моделях грузовиков и автобусов используется не один воздушный фильтр, а два фильтра, один из которых вставлен внутрь другого. Внутренний фильтр – это так называемый предохранительный фильтр. Эффективность предохранительного фильтра составляет около 70 %. Он предохраняет от попадания грязи в дизельный двигатель в случае разрыва основного фильтра. Эти случаи (разрыв воздушного фильтра) происходят нередко, когда фильтр сильно загрязнен. Всасывающей мощности дизельного двигателя вполне достаточно, чтобы разорвать воздушный фильтр при сильном загрязнении. На предохранительном фильтре можно доехать до ближайшего сервисного центра для установки основного воздушного фильтра без нанесения вреда двигателю. Периодичность замены предохранительного фильтра – один раз на три замены основного фильтра.

На некоторые виды техники устанавливаются воздушные фильтры с индексом «К», т.е. с крыльчаткой. Крыльчатка предназначена для предварительной очистки воздуха. Поток воздуха, всасываемый двигателем, закручивается крыльчаткой и, под действием центробежной силы, крупные частицы грязи по стенкам кожуха попадают в специальный сборник. Такие фильтры широко применяются в оборудовании и механизмах, работающих в условиях сильной запыленности воздуха (в карьерах, сельском хозяйстве, строительстве).

Последним новшеством в технологии фильтрации являются изделия Opti-AirTM компании Fleetguard. Эти изделия уже начинают использоваться по всему миру, обеспечивая весьма высокую степень удержания загрязнений при минимальном ограничении подачи воздуха.

2011—2017 © Invent Group
Разработано в студии смазочные материалы
Смазочные материалы и фильтрационное оборудование - основная продукция Инвент Груп. Компания предлагает различные группы смазок и масел, оспользуемых в промышленности. Будь-то смазка подшипника или СОЖ для обработки металла на фрезерном станке - специалисты подберут для Вас наиболее подходящий продукт. Ассортимент смазочных материалов настолько широк, что позволяет компании работать на абсолютно разные отрасли промышленности: пищевая, энергетическая, горная, металлургия, машиностроение. Индустриальные масла Shell применяются также в тепловозах.Моторные масла применяются в ДВС (двигатель внутреннего сгорания) автомобилей и спецтехники. Инвент Груп предлагает моторные масла для дизелей и коммерческого транспорта - линейка Shell Rimula. Масла для трансмиссий служат для защиты зубчатых передач и коробок передач в легковом и коммерческом транспорте - Shell Omala. Гидравлические масла Shell Tellus — рабочая жидкость в гидравлических системах. Кстати, мы предоставляем гидравлические системы Bosch-Rexroth - гидромоторы, гидронасосы и другое дополнительное гидравлическое оборудование. Пищевые смазки Cassida и Rajol применяются в оборудовании для производства пищевых продуктов, где существует риск попадания масла в продукцию. Индустриальные масла (текстиль, прокатные станы, среды закалки, энергетические масла, масла-теплоносители) — широко применяются в механизмах с целью смазывания направляющих, охлаждения рабочих поверхностей и т д. Компания Invent Group проводит поставки смазочных материалов для металлургических, сельскохозяйственных, машиностроительных предприятий. Также мы предоставляем широкий аасортимент фильтров для мобильной техники и различного фильтрационного оборудования (водоподготовка, газоочистка, очистка воздуха, очистка масел, очистка дизельного топлива). Мы - официальный дистрибьютор Shell на Востоке Украины, а также партнёры Pall, Fleetguard и Bosch-Rexroth в Украине. Invent Group предлагает уникальную услугу по комплексному контролю за СОЖ - FluidCare. Наши специалисты проводят отборы проб масел, проводят качественный анализ в аттестованной лаборатории. На основании результатов проводятся испытания жидкостей в различных узлах оборудования. Внедрения продукции Инвент Груп позволяет сократить расходы на долив масла, обеспечить бесперебойную работу оборудования. Мы предлагаем фильтры Pall - лидера-производителя фильтрационного оборудования в мире. Топливные фильтры Fleetguard - лучшее решение для сельско-хозяйственной техники.
Для корректного отображения сайта, включите обработку Javascript в Вашем броузере.