Регистрация
Контактная информация
Главная / Техподдержка / faq / Смазочные материалы для легкового транспорта

Техподдержка

Смазочные материалы для легкового транспорта

Из чего сделано моторное масло?

Моторные масла состоят из трех важных ингредиентов – базовые масла, модификаторы вязкости и эффективные присадки. Они тщательно подбираются и искусно смешиваются, для того чтобы масло могло обеспечивать максимальную защиту двигателя.

Базовые масла - основа

Существует два основных типа базовых масел: минеральные и полностью синтетические. Моторные масла, маркированные как «частично-» или «полусинтетические» или «на синтетической основе», содержат смесь этих двух типов.

Минеральные базовые масла изготавливаются из сырой нефти, которая обрабатывается на нефтеперегонном заводе для отделения фракций с полезными смазочными свойствами и удаления нежелательных компонентов, таких как парафины. В отличие от ряда производителей моторных масел, компания «Шелл» изготавливает свои собственные минеральные масла высшего класса путем отбора наилучшего сырья и применения жестких процедур контроля качества на протяжении всего процесса производства. Именно поэтому вы можете доверять маслам «Шелл», которые дают вам максимальную защиту и эффективность.

Синтетические базовые масла обеспечивают повышенные эксплуатационные характеристики, так как они изготавливаются с использованием более дорогих химических процессов, чем те, которые используются в производстве минеральных масел. По этой причине, полностью синтетические масла, такие как Shell Helix Ultra, имеют хорошую текучесть при температурах запуска, когда двигатель больше всего подвержен износу; более устойчивы к воздействию тепла; легче защищаются антиокислительными присадками (окисление – это процесс естественного разрушения, который происходит в масле с течением времени); а также характеризуются меньшей испаряемостью, чем минеральные масла. В масле Shell Helix HX7 используется тщательно приготовленная смесь минеральных и синтетических базовых масел для обеспечения повышенной эффективности.

Модификаторы вязкости

Модификаторы вязкости повышают вязкость масла при высокой температуре, при этом оказывая минимальное влияние на вязкость при низкой температуре. Это позволяет маслу течь надлежащим образом в холодном состоянии, а также сохранять достаточную густоту для защиты деталей вашего двигателя при высоких температурах.

Присадки

Эффективные присадки обеспечивают дополнительную защиту базового масла и позволяют ему защищать и очищать ваш двигатель, таким образом, помогая ему работать интенсивнее в течение более длительного времени. Они бывают нескольких видов, которые должны быть тщательно подобраны и смешаны, для того чтобы максимально обеспечить эксплуатационные характеристики:

  • Моющие присадки поддерживают чистоту вашего двигателя и нейтрализуют кислоты, которые образуются при сгорании топлива.
  • Диспергирующие присадки удаляют сажу и шлам и удерживают их в масле для предотвращения блокировок. Эта грязь может быть удалена из вашего двигателя при следующей замене масла.
  • Противоизносные присадки защищают ваш двигатель, образуя химический слой между движущимися деталями. Эти присадки особенно важны при езде с высокими нагрузками или при запуске двигателя.
  • Антиоксиданты помогают замедлить естественное разрушение вашего моторного масла, таким образом, защищая ваш двигатель эффективнее в течение более длительного времени.
  • Модификаторы трения снижают силу трения между движущимися деталями для повышения экономии топлива.
  • Антикоррозионные присадки являются существенными элементами, предотвращающими коррозию двигателя. Все моторные масла Shell Helix содержат специальную смесь этих присадок. Эта смесь разработана на основе многолетнего опыта в компании «Шелл».

Что такое класс вязкости?

Вы заметите номера, такие как 15W-40, на маркировке упаковки вашего масла. Они характеризуют вязкость вашего всесезонного масла при низких и высоких температурах. Первая цифра или буква «W» означает зиму и характеризует течение масла при низких температурах; вторая цифра характеризует густоту вашего масла при высоких температурах – чем больше цифра, тем гуще масло. Низковязкостные типы масел, такие как Shell Helix Ultra, облегчают запуск вашего двигателя из холодного состояния, так как они создают меньше сопротивления для движущихся частей и, следовательно, потребляют меньше мощности вашего двигателя. Это означает, что вы получаете повышенную экономию топлива.

Автопроизводители рекомендуют использовать масла с классами вязкости, подходящими для вашего автомобиля.

Что такое отраслевые спецификации и почему они важны?

Все моторные масла проходят серию лабораторных испытаний, испытаний на двигателях и эксплуатационных испытаний, для того чтобы обеспечить их соответствие требованиям большинства современных автомобилей.

Масла для легковых автомобилей, соответствующие этим требованиям, маркируются по американской спецификации API и европейской ACEA. Текущими спецификациями являются API SN и ACEA A3 для современных бензиновых двигателей и ACEA B4 для современных дизельных двигателей с небольшим рабочим объемом. Менее новые масла, разработанные для старых двигателей, не проходят таких жестких испытаний и маркируются более низкими рейтингами API, такими как SG, SH, SJ, SL или SM . Эти масла часто используют для старых двигателей, однако не обеспечивают тот же уровень защиты, что и масло категории SN.

В дополнение к этим отраслевым спецификациям, некоторые производители автомобилей имеют свои собственные системы утверждения, которые требуют прохождения маслами еще более жестких испытаний. Все продукты Shell Helix проходят серию жестких испытаний на двигателях и эксплуатационных испытаний, для того чтобы обеспечить превышение их техническими характеристиками минимальных требований, предусмотренных отраслевыми спецификациями. Например, масло Shell Helix HX7 утверждено всеми основными производителями автомобилей, включая «БМВ», «ПСА Пежо Ситроен», «Ровер», «Фольксваген» и «Мерседес-Бенц». Масло Shell Helix Ultra утверждено всеми основными и престижными производителями автомобилей, включая «БМВ», «ПСА Пежо Ситроен», «Ровер», «Фольксваген», «Мерседес-Бенц», «Сааб» и «Порше». Shell Helix Ultra является единственным моторным маслом, рекомендуемым компанией «Феррари».*
* За пределами США

Что такое всесезонные масла?

Масла, способные обеспечивать пуск и нормальную работу двигателя при высоких и низких температурах, называются всесезонными. Они обозначаются двумя числами по классификации SAE, например, 5W-40. Первое число (за которым ставится буква W) обозначает класс вязкости масла при низких температурах. Второе число обозначает класс вязкости масла при высоких температурах. Вязкость всесезонных масел меньше изменяется при колебаниях температуры, по сравнению с сезонными маслами.

Что такое присадки и зачем они нужны?

Присадками называются химические соединения, добавляемые к базовым веществам для защиты их от старения, а также для придания маслам заданных свойств. Именно композиция различных присадок определяет класс таких высококачественных масел, как Shell Helix, ставя их вне конкуренции.

Что означают классификации и спецификации масел на этикетке упаковки?

Смазочные материалы различаются не только по качеству, но и по области и условиям их применения.

Некоторые подходят только для конкретных двигателей, другие можно использовать только при определенной погоде. Поэтому для описания характеристик масел и вариантов их применения используются универсальные критерии.

Основными организациями по классификации масел являются:

SAE (Society of Automotive Engineers) – классифицирует масла по вязкости. Масло может быть сезонным или всесезонным, в зависимости от его вязкостных свойств при различных температурах.

API (American Petroleum Institute) – классифицирует масла по их способности защищать двигатель. Для бензиновых двигателей используется буква S, а для дизельных – C. Буква, следующая за S или C, обозначает степень защиты, которую масло обеспечивает двигателю, начиная с низшей (буква А) и заканчивая высшей (буква X). Некоторые масла можно использовать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, и поэтому они могут обозначаться как SJ/CF или CF-4/SJ.

ACEA (Association des Constructeurs Europeens d'Automobiles) – аналог API с тем отличием, что API классифицирует американские двигатели, а ACEA – европейские.

Почему масло темнеет?

Современные моторные масла содержат моюще-диспергирующие присадки, которые поддерживают чистоту внутренних деталей двигателя, удаляя отложения углерода и затем поддерживая их в безопасном взвешенном состоянии в масле. Эти углеродистые отложения в масле в виде мелкодисперсной взвеси гораздо более безопасны для двигателя и будут слиты при очередной замене масла, чем если они останутся в виде отложений, нагаров, лаков на поверхностях деталей двигателя, где они могут принести наибольший ущерб.

Можно ли добавлять присадки в моторные масла?

Добавление дополнительных присадок в моторное масло подобно добавлению сахара в ваш безалкогольный напиток – вам это не нужно. Рецептура высококачественных моторных масел содержит все присадки, необходимые для обеспечения оптимальных эксплуатационных характеристик двигателя. Присадки не могут снизить потребление масла в старом двигателе или восстановить защитные свойства старого масла. На самом деле, присадки могут нарушить химический баланс состава масла и создать новые проблемы. Более безопасным и экономичным является использование высококачественных масел, прошедших строгий контроль качества. Не тратьте ваши деньги на присадки.

Необходимо ли менять масло с наступлением весенне-летнего периода?

Следует понимать, что автопроизводитель предписывает не только определенный интервал замены в км, но и период времени, в зависимости от того, что наступит раньше. Например, 15000 км пробега или 1 год.

Поэтому, если моторное масло менялось в прошлом году в апреле, а пробег составил менее 15000 км, то масло все равно следует поменять не позднее апреля. Практически любой автопроизводитель указывает свои требования по прохождению технического обслуживания, а обязанность автовладельца внимательно изучить и следовать этим предписаниям для надежной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Там же прописаны и многие факторы, влияющие на интервал замены масла и, как правило, ведущие к его сокращению: движение по плохим дорогам, режим «старт-стоп», буксировка прицепа, долгая работа двигателя на холостом ходу или на высоких оборотах, нестабильное качество топлива.

Необходимо ли осуществлять промывку двигателя перед каждой заменой масла?

Двигатель после работы на современном моторном масле не нуждается в каких-либо дополнительных промывочных операциях.Автопроизводители вообще запрещают использование какой-либо жидкости, не имеющей соответствующих допусков и спецификаций моторных масел.

Если все же владелец хочет промыть двигатель, то лучше это делать моторным маслом. Т.е. залить свежее масло и поменять его (вместе с фильтром) уже через 1500-2000 км. Такой способ промывки является самым эффективным и безопасным для двигателя.

Необязательно для промывки заливать дорогую «синтетику», будет достаточно и «полусинтетики». А потом уже на целый интервал предпочтительно использование полностью синтетического масла, т.к. оно лучше всего противостоит отложениям и обладает лучшими моющими свойствами.

В каких случаях можно выбрать минеральное, синтетическое или полусинтетическое моторное масло?

Если обратиться к рекомендациям автопроизводителя, то исходя из них разрешается применение от минерального до полностью синтетического масла в одном и том же двигателе. Главное условие – соответствие определенным допускам и спецификациям.

Но, по сравнению с минеральными маслами, полусинтетические и, особенно, полностью синтетические масла обладают более высокими эксплуатационными характеристиками, допусками и спецификациями, превышающими требуемые.

«Синтетика» и «полусинтетика» обладают и лучшими пусковыми характеристиками, согласно зимним классам вязкости, например SAE 0W, 5W. Поэтому, при выборе следует отдавать предпочтение маслам с синтетической или полностью синтетической основой.

Верна ли информация, что для моторов с большим сроком эксплуатации рекомендуется минеральное масло?

Это распространенное ошибочное мнение. В двигателе со значительным износом масло подвергается бОльшим нагрузкам от газов, которые прорываются в картер из камеры сгорания из-за увеличенных зазоров и более интенсивно окисляют масло.

Также, остальные системы двигателя работают уже не так, как на новом, и могут происходить местные перегревы, плохое распыление топлива и т.д., что в конечном итоге приводит к дополнительной нагрузке на масло.

Поэтому минеральное масло не лучший вариант для использования в этом случае. Единственное, что можно порекомендовать для изношенного двигателя – использовать синтетическое или полусинтетическое масло, но с более высоким летним классом SAE по сравнению с рекомендованным от автопроизводителя.

Например, если изначально рекомендовано масло с летним классом SAE 30 (5W-30, 10W-30), то оптимальным решением будет переход на класс SAE 40 (5W-40, 10W-40).

В чем особенности масел Shell?

Жесточайший внутренний контроль на каждом этапе технологической цепочки:

Shell – вертикально интегрированный нефтяной концерн, который самостоятельно осуществляет все операции – от добычи нефти до производства товарного продукта.

Соответственно, качество смазочных материалов Shell превосходит требования известных международных стандартов и спецификаций.

Продукты Shell имеют допуски и одобрения ведущих автопроизводителей.

Опыт, полученный на трассах «Формулы-1», помогает Shell в разработке уникальных смазочных материалов.

По результатам исследований рынка, смазочные материалы Shell имеют самый высокий коэффициент повторных покупок. Иными словами, люди, которые хоть раз попробовали залить масло Shell в двигатель, готовы делать это снова и снова.

Какие масла входят в линейку Shell Helix?

Линейка масел Shell Helix включает 6 групп масел – Shell Helix HX 3 для очищения и защиты «старых» двигателей, Shell Helix HX 5 и HX 6 для очищения, защиты и снижения шума двигателя, Shell Helix HX 7 для максимального очищения и надежной защиты, Shell Helix HX 8 для максимального очищения и защиты, Shell Helix Ultra для очищения и защиты для максимальной производительности.

Где производятся масла Shell Helix?

Масла Shell Helix производятся в Европе.

Как узнать, когда пришло время менять масло?

Помимо стандартной процедуры замены масла иногда требуется также доливать масло. Замену масла можно производить самостоятельно, это достаточно быстро и просто, необходимо только следовать инструкциям. Либо можно обратиться в сервисный центр, и вам поменяют масло.

Проверьте уровень масла и его внешний вид

Когда автомобиль находится на ровной поверхности и двигатель прогрет, проверьте уровень масла с помощью щупа. В инструкции по эксплуатации вашего автомобиля указано, где находится щуп. В большинстве автомобилей его легко узнать по цветной рукоятке (рис 1). Необходимо удостовериться, что уровень масла находится между минимальной и максимальной отметками на щупе (рис 2). Если уровень масла ниже максимальной отметки, необходимо долить масло необходимого класса вязкости (рис 3).

Если уровень масла ниже минимальной отметки, проверьте пробег после последней замены масла. Если проверить невозможно, то рекомендуем провести полную замену масла.

Если пробег составляет от 4000 км до 15000 км, можно просто долить масло. Если пробег составляет свыше 15000 км, необходимо провести полную замену масла.

Если пробег составляет менее 4000 км, низкий уровень масла может быть вызван технической неполадкой в автомобиле. Необходимо долить масло и еженедельно проверять уровень масла, либо обратиться в сервисный центр.

Если масло очень черное, пришло время провести замену масла. Если масло темно-коричневое, но еще прозрачное, значит, скоро необходимо будет менять масло. Если масло коричневого цвета, это соответствует норме. Если в масле появились белые частички, значит, в него попадает охлаждающая жидкость, что свидетельствует о неполадке в двигателе.

Необходимо обратиться в сервисный центр.

Как самостоятельно менять масло?

Самостоятельно поменять масло несложно, при этом можно сэкономить деньги. Обычно процесс замены масла занимает не более 45 минут. Необходимо только следовать рекомендациям автопроизводителя и соблюдать правила безопасности.

Прежде всего, необходимо выбрать подходящее по допускам и спецификациям масло, и иметь необходимые инструменты.

Вам понадобятся:

  • Моторное масло (4 или 5 л, посмотрите, что указано в инструкции по эксплуатации)
  • Новый масляный фильтр (посмотрите, что указано в инструкции в эксплуатации)
  • Защитные очки и резиновые перчатки
  • Пластиковый контейнер и воронка
  • Автомобильный домкрат и подъемные опоры
  • Ключ для гнезда сливной пробки
  • Бумажные полотенца и ветошь
  • Ключ для масляного фильтра

Что необходимо сделать?

  1. Подготовьте автомобиль
  2. Автомобиль должен находиться на ровной поверхности на стояночном тормозе и с заглушенным двигателем. В случае необходимости приподнимите автомобиль с помощью домкрата и установите на подъемные опоры. Никогда не залезайте под автомобиль, если он не установлен надежно на подъемных опорах.

  3. Открутите крышку масляного бачка
  4. Найдите месторасположение крышки масляного бачка (см. инструкцию по эксплуатации) и открутите ее. Это очень важно, т.к. иначе вакуум не позволит полностью слить масло.

  5. Найдите месторасположение пробки для слива масла
  6. Залезьте под автомобиль и найдите месторасположение пробки для слива масла. Сливная пробка находится на поддоне картера.

  7. Разместите контейнер
  8. Положите контейнер под сливную пробку и аккуратно открутите ее, чтобы пробка случайно не упала в контейнер. Избегайте попадания масла на кожу, т.к. оно может быть очень горячим.

  9. Слейте старое масло
  10. Подождите, пока все масло стечет. Это может занять несколько минут.

  11. Найдите месторасположение старого масляного фильтра
  12. Найдите месторасположение старого масляного фильтра (см. инструкцию по эксплуатации). Старый и новый масляные фильтры должны быть одинаковые.

  13. Достаньте старый масляный фильтр
  14. Поверните ключ для масляного фильтра против часовой стрелки и достаньте старый масляный фильтр. Фильтр может быть полон масла, поэтому соблюдайте осторожность, чтобы не разлить его.

  15. Подготовьте новый масляный фильтр
  16. Протрите место установки нового фильтра и нанесите легкий слой масла на уплотнительное кольцо фильтра.

  17. Установите новый фильтр
  18. Закрутите вручную новый фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца с корпусом масляного насоса. Доверните фильтр с помощью ключа для герметизации соединения.

  19. Залейте масло
  20. Аккуратно залейте масло в двигатель с помощью воронки. Проверяйте уровень масла с помощью щупа после каждых залитых двух литров масла.

  21. Убедитесь, что масло залито до необходимого уровня
  22. Когда масло будет залито до необходимого уровня, закрутите крышку масляного бачка. Запустите двигатель на десять минут и затем вновь заглушите. Проверьте уровень масла с помощью щупа еще раз – если уровень масло низкий, долейте еще немного.

  23. Удалите потеки масла
  24. Удалите потеки масла на двигателе и проверьте, нет ли потеков из-под сливной пробки.

  25. Утилизируйте старое масло и фильтр
  26. Старое масло высокотоксично, его нельзя выливать в канализацию как бытовые отходы. Необходимо утилизировать старое масло.

Уровень электролита

Найдите месторасположение аккумулятора и проверьте его внешний вид. Он должен быть чистый, особенно вокруг клемм (рис 4). Посмотрите в инструкции по эксплуатации, как проверить уровень электролита и в случае необходимости долить жидкость в аккумулятор.

В вашем автомобиле может быть установлен необслуживаемый аккумулятор, в этом случае данную проверку проводить не требуется. Если требуется долить жидкость в аккумулятор, необходимо делать это осторожно, чтобы не пролить жидкость на себя или кузов автомобиля, т.к. в состав электролита входит серная кислота.

Уровень других жидкостей

Посмотрите в инструкции по эксплуатации как проверить и долить жидкость в аккумулятор, тормозную жидкость или охлаждающую жидкость двигателя.
Необходимо регулярно проверять уровень данных жидкостей в автомобиле.

В чем отличие условий работы трансмиссионных масел?

Условия работы трансмиссионных масел существенно отличаются от условий работы моторных масел:

  • Трансмиссионные масла не соприкасаются с горячими поверхностями камеры сгорания;
  • Трансмиссионные масла не имеют контакта с продуктами сгорания топлива;
  • Трансмиссионные масла подвергаются высокому контактному давлению одновременно с большой скоростью сдвига в сопряженных поверхностях.

В чем отличие масел для автоматической коробок передач?

Масла для автоматической коробки передач – особый вид масел. К ним предъявляются более высокие требования по вязкости, антифрикционным, противоизносным и антиокислительным свойствам, чем для других агрегатов. Поскольку автоматические коробки включают в себя несколько совершенно разнородных узлов – гидротрансформатор, шестеренчатую коробку передач, сложную систему управления, - спектр функций масла весьма широк. Масло смазывает, охлаждает, передает вращающий момент и обеспечивает фрикционное сцепление. Средняя рабочая температура масла в картере автоматической коробки составляет 80-95°С, а в жаркую погоду при городском движении она может подниматься до 150°С. Конструкция автоматической коробки такова, что если с двигателя снимается мощность большая, чем нужно для преодоления дорожного сопротивления, ее избыток расходуется на внутреннее трение масла, которое еще больше нагревается. Высокие скорости движения потоков масла в гидротрансформаторе и температура вызывают интенсивную аэрацию, приводящую к вспениванию, что создает благоприятные условия для окисления масла и коррозии металлов. Разнообразие материалов в парах трения (сталь - сталь, сталь - металлокерамика, сталь - бронза, сталь - фрикционная прокладка) затрудняет подбор антифрикционных присадок. Разнородные материалы деталей, кислород, вода, масло, образуют электрохимические пары, активизирующие коррозионный износ. В таких условиях масло должно не только сохранять свои эксплуатационные свойства, защищать поверхности трения, но и, как передающая вращающий момент среда, обеспечивать высокий КПД трансмиссии. В этом случае требования к вязкости прямо противоположны: для смазки шестерен нужна относительно высокая вязкость, а для нормальной работы гидротрансформатора – низкая (4-9сСт при 100°С).

Существует ли классификация для тормозных жидкостей?

Международно признанной классификацией, регулирующей основные требования к рабочим жидкостям является классификация Департамента Транспорта Соединенных Штатов Америки (United States Department of Transportation) или сокращенно USDOT или DOT.

Подразделение транспортного департамента Америки под названием U.S. National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) публикует перечень стандартов Federal Motor Vehicle Safety Standards (FMVSS), следование которым дает право производителю автомобилей продавать их официально на территории Соединенных Штатов Америки. Один из стандартов FMVSS под номером 116 регулирует требования к тормозным жидкостям.

Температура кипения классов тормозной жидкости, в соответствии со стандартом, представлена в таблице. Также в таблице указаны два значения температур кипения жидкости: сухой (без воды) и влажной (с 3.5 % масс воды). Оба показателя важны с точки зрения обеспечения безопасности движения. Чем выше данные показатели, тем выше стандарт DOT.

2011—2017 © Invent Group
Разработано в студии смазочные материалы
Смазочные материалы и фильтрационное оборудование - основная продукция Инвент Груп. Компания предлагает различные группы смазок и масел, оспользуемых в промышленности. Будь-то смазка подшипника или СОЖ для обработки металла на фрезерном станке - специалисты подберут для Вас наиболее подходящий продукт. Ассортимент смазочных материалов настолько широк, что позволяет компании работать на абсолютно разные отрасли промышленности: пищевая, энергетическая, горная, металлургия, машиностроение. Индустриальные масла Shell применяются также в тепловозах.Моторные масла применяются в ДВС (двигатель внутреннего сгорания) автомобилей и спецтехники. Инвент Груп предлагает моторные масла для дизелей и коммерческого транспорта - линейка Shell Rimula. Масла для трансмиссий служат для защиты зубчатых передач и коробок передач в легковом и коммерческом транспорте - Shell Omala. Гидравлические масла Shell Tellus — рабочая жидкость в гидравлических системах. Кстати, мы предоставляем гидравлические системы Bosch-Rexroth - гидромоторы, гидронасосы и другое дополнительное гидравлическое оборудование. Пищевые смазки Cassida и Rajol применяются в оборудовании для производства пищевых продуктов, где существует риск попадания масла в продукцию. Индустриальные масла (текстиль, прокатные станы, среды закалки, энергетические масла, масла-теплоносители) — широко применяются в механизмах с целью смазывания направляющих, охлаждения рабочих поверхностей и т д. Компания Invent Group проводит поставки смазочных материалов для металлургических, сельскохозяйственных, машиностроительных предприятий. Также мы предоставляем широкий аасортимент фильтров для мобильной техники и различного фильтрационного оборудования (водоподготовка, газоочистка, очистка воздуха, очистка масел, очистка дизельного топлива). Мы - официальный дистрибьютор Shell на Востоке Украины, а также партнёры Pall, Fleetguard и Bosch-Rexroth в Украине. Invent Group предлагает уникальную услугу по комплексному контролю за СОЖ - FluidCare. Наши специалисты проводят отборы проб масел, проводят качественный анализ в аттестованной лаборатории. На основании результатов проводятся испытания жидкостей в различных узлах оборудования. Внедрения продукции Инвент Груп позволяет сократить расходы на долив масла, обеспечить бесперебойную работу оборудования. Мы предлагаем фильтры Pall - лидера-производителя фильтрационного оборудования в мире. Топливные фильтры Fleetguard - лучшее решение для сельско-хозяйственной техники.
Для корректного отображения сайта, включите обработку Javascript в Вашем броузере.