Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как часто стоит менять трансмиссионное масло?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как часто стоит менять трансмиссионное масло?

    Если гуглить, то можно кучу всего найти, но меня интересует подбор под конкретные параметры:
    - работа в тяжелых условиях
    - летний период

    Прошу подсказать что-то из синтетики, хочу перейти на неё полностью.
    Спасибо.

  • #2
    Сообщение от игорь Посмотреть сообщение
    если гуглить, то можно кучу всего найти, но меня интересует подбор под конкретные параметры:
    - работа в тяжелых условиях
    - летний период

    прошу подсказать что-то из синтетики, хочу перейти на неё полностью.
    спасибо.
    замену трансмиссионного масла необходимо производить в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля, которые указаны в руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию. для максимально эффективного и правильного подбора сообщите пожалуйста, марку и модель вашего автомобиля, год выпуска.

    под тяжелыми условиями понимаются режимы стоп-стар с расстоянием не более 10 км. скорости до 60 км\час. буксирование прицепа. резкими и интенсивными перепадами нагрузок.


    большинство трансмиссионных масел представленных на рынке украины это всесезонные масла, их вязкость классифицируется по системе sae j306 и выглядит это примерно так - 75w-90 \ 80w-90 \ 85w-140 \ 80w-140. в свою очередь производитель автомобиля либо трансмиссии исходя из условий эксплуатации и климатический зоны рекомендует использовать тот или иной класс вязкости.

    синтетические масла имеют гораздо меньшую зависимость вязкости от температуры. это позволяет им работать в более широком диапазоне температур и тем самым эффективнее охлаждать и надежнее защищать узел. ниже ссылка на видео (к сожалению видео на английском, но принцип продемонстрирован как нельзя лучше), в котором демонстрируется эти и другие преимущества синтетических продуктов.
     

    Комментарий


    • #3
      Виктор, с английским я не особо дружу, но видео наглядное и красивое
      У меня Iveco Daily 29L10 HPI. По идее, подходит вот это масло http://ig.ua/ru/shell_spirax/shell_spirax_s6_axme_.html

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Игорь Посмотреть сообщение
        Виктор, с английским я не особо дружу, но видео наглядное и красивое
        У меня Iveco Daily 29L10 HPI. По идее, подходит вот это масло http://ig.ua/ru/shell_spirax/shell_spirax_s6_axme_.html
        Игорь, при подборе продукта, в первую очередь необходимо придерживаться рекомендаций производителя, которые чаще всего указанны в руководстве по эксплуатации. В частности производитель Ivecо предъявляет следующие требования к жидкостям для механических трансмиссий Eaton 5S300 устанавливаемых на автомобили Iveco Daily 29L10 HPI:

        Масло для МКПП - Масло класса API GL 4 с классом вязкости 75W-80. При этом интервал замены масла составляет 120 000 км.
        Данным требованиям отвечает продукт:
        - Shell Spirax S6 GXME 75W-80 (http://ig.ua/ru/shell_spirax/shell_s...me_75w_80.html)


        Масло для дифференциалов и ступиц задних мостов - класса API GL 5, с классом вязкости 85W-140 (вязкость 80W-90 рекомендуется для холодного климата)
        Данным требованиям отвечает продукт:
        - Shell Spirax S3 AX 85W-140 (Минеральный продукт http://www.shell-distributor.ru/comm..._(TDS-rus).pdf)
        - Shell Spirax S6 AXME 75W-140 (Синтетический продукт http://ig.ua/ru/shell_spirax/shell_spirax_s6_axme_.html)

        Комментарий


        • #5
          ecocut 1520 – это маловязкое масло, не содержащее ароматических углеводородов. за счет очень узкого интервала кипения ecocut 1520 почти не образует дыма. продукт не оказывает вредного воздействия на кожу.

          Комментарий

          Обработка...
          X