Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как правильно выбрать моторное масло для двигателя с большим пробегом ?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как правильно выбрать моторное масло для двигателя с большим пробегом ?

    Как Вы считаете требования к моторным маслам в двигателях с большим пробегом:
    7
    Понижаются
    0%
    0
    Повышаются
    85.71%
    6
    Остаются неизменными
    14.29%
    1

  • #2
    По своему опыту сталкивался со следующими проблемами - шлам, утечки.
    Использовал полусинтетические масла разных производителей, пока серьёзных проблем пока не возникало.
    Полусинтетика работала хорошо, но сейчас заметил сильный износ.
    Стоит ли переходить на синтетику??

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Игорь Посмотреть сообщение
      По своему опыту сталкивался со следующими проблемами - шлам, утечки.
      Использовал полусинтетические масла разных производителей, пока серьёзных проблем пока не возникало.
      Полусинтетика работала хорошо, но сейчас заметил сильный износ.
      Стоит ли переходить на синтетику??
      Игорь, требования к моторным маслам в двигателях с большим пробегом, вопреки общепринятой точке зрения, не понижаются, а наоборот- повышаются!!! Поэтому применение более технологически совершенных масел- синтетических становится действительной необходимостью для двигателя и позволит избежать многих-многих неприятных мгновений. Рассмотрим некоторые проблемы двигателей с пробегом:
      1. Износ цилиндро-поршневой группы-это снижение компрессии, что в свою очередь ведет к снижению полезной мощности двигателя и увеличению расхода топлива. Синтетические моторные масла от минеральных отличаются лучшей устойчивостью к воздействию высоких температур и меньшей испаряемостью, поэтому они лучше уплотняют камеру сгорания, образовывают более устойчивую масляную пленку по поверхности цилиндра и таким образом уменьшают влияние последствий износа двигателя на его мощность и расход топлива.
      2. При износе цилиндро-поршневой группы возрастает прорыв продуктов сгорания топливо-воздушной смеси из камеры сгорания в картер. При этом масло под действием высокой температуры этих газов и наличия в них агрессивных компонентов из топлива ( особенно если владелец такого автомобиля экономит не только на масле, но еще и на топливе и заправляется где попало) окисляется, срабатываются присадки, в нем накапливаются продукты сгорания, распространение которых по двигателю приводит к коррозии его деталей. Синтетические масла от минеральных отличаются лучшей устойчивостью к окислению, а «долгоиграющие присадки» в составе масла, в том числе антикоррозийные надежнее защитят двигатель от перечисленных выше проблем.
      3. Проблемы холодного запуска для изношенных двигателей также решаются применением синтетических масел. Отличаясь лучшей текучестью и меньшей вязкостью при низких температурах , синтетические масла оказывают меньшее сопротивление проворачиванию коленчатого вала, перемещению поршней, движению деталей газораспределительного механизма, т.е. обеспечивают более быстрый запуск холодного двигателя и даже экономят топливо во время прогрева двигателя за счет снижения потерь на трение. Кроме того, известно, что большая часть износа двигателя приходится как раз на момент холодного запуска и прогрева. Синтетические масла значительно быстрее прокачиваются по системе смазки при низких температурах и быстрее поступают к трущимся деталям двигателям, надежно разделяя их масляной пленкой, поэтому их применение позволит избежать дальнейшего износа уже изношенного двигателя.
      4. Также известно, что детали двигателя претерпевают несколько периодов изнашивания: период приработки, установившийся режим и аварийный. Двигатели с пробегом находятся где-то на полпути-три четверти к аварийному режиму, когда износ становится лавинообразным и все что остается-это считать дни до тихой поломки двигателя (это если повезет и она не случится где-нибудь за городом, в безлюдном месте). В состав синтетических масел входит более функциональный пакет присадок, надежно защищающий двигатель от изнашивания, что позволит отодвинуть неминуемый момент капитального ремонта двигателя и еще многие километры наслаждаться его надежной работой.
      Так что по всем показателям, применение синтетических масел в моторах с большим сроком эксплуатации все же предпочтительнее, чем минеральных, а цена за это не сопоставима с ценой ремонта мотора, если только вы уже не накопили денег на новый автомобиль и все равно собирались его покупать.

      Комментарий


      • #4
        если хочешь, чтобы двиг норм работал, синтетика обязательно!!

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Николай А. Посмотреть сообщение
          если хочешь, чтобы двиг норм работал, синтетика обязательно!!
          Доля истины в Ваших словах непременно есть)) Особенно если это двигатель с большим пробегом!

          Комментарий


          • #6
            Склоняюсь к выбору масла этого производителя .Знакомый где то нарыл неплохой запас почти всех видов, у меня Peugeot Partner 1.6 дизель какое лучше выбрать?
            Как Вы считаете требования к моторным маслам в двигателях с большим пробегом:

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от sereja Посмотреть сообщение
              Склоняюсь к выбору масла этого производителя .Знакомый где то нарыл неплохой запас почти всех видов, у меня Peugeot Partner 1.6 дизель какое лучше выбрать?
              Добрый день!

              Для максимально корректного подбора продукта подскажите, пожалуйста, год выпуска Вашего автомобиля.
              Так же есть возможность воспользоваться сервисом подбора смазочных материалов Shell LubeMatch.
              Сервис подбора смазочных материалов Shell LubeMatch

              Комментарий


              • #8
                Можно ли для Ланоса 1,5 (пробег 120000) использовать масло Shell Helix 10W-40 HX7?

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от yukio Посмотреть сообщение
                  Можно ли для Ланоса 1,5 (пробег 120000) использовать масло Shell Helix 10W-40 HX7?
                  Производитель автомобиля, согласно руководства по эксплуатации, ссылается на международные стандарты API SJ и ACEA A2. Учитывая тот факт, что продукт Shell Helix HX7 SAE 10W-40 обладает более высоким уровнем свойств согласно системы API, а именно SN, то применение данного продукта возможно без ущерба для ДВС и нарушения требований производителя. (Стандарт API предполагает, что более совершенная спецификация, в частности SN, перекрывает все предыдущие - SJ, SL, SM)

                  Комментарий


                  • #10
                    Нужно беречь движок. Качество масла на нем очень сказывается. Я год назад перешел с украинского масла на хорошее немецкое DynaPower.
                    Последний раз редактировалось muravyov_v; 20.07.2018, 14:55. Причина: спам ссылками запрещён. при повторе - бан.

                    Комментарий

                    Обработка...
                    X